Помощь с ТНВД VRZ ZEXEL на 3.2DiD Pajero.

Товарищи спешу поделиться с вами горьким опытом который я получил владея джипом Митсубиси Паджеро 3. Купил данный автомобиль летом 2014 года и проездил на нем без всяких проблем два года (менял только расходники), затем беда постучала в мои двери. В конце мая 2016 года у машины неожиданно вырос расход топлива, причем весьма значительно с 14,5 — 15 до 22 -23 литров дизельного топлива в смешанном цикле. Знакомые посоветовали пройти диагностику топливного насоса в специализированном центе по обслуживанию автомобилей. Так сложились обстоятельства, что первый дизель в моей жизни, в котором я ничего не соображал то я, собрался и поехал. Автомастерскую я искал в интернете по оставленным комментариям водителей выбрал из многочисленного выбора самый подходящий в смысле цена/качество. У дилера слесаря по ремонту автомобилей промыли, прочистили впускной коллектор, заглушили ЕГР. Покатавшись малый период времени появился небольшой прирост мощности расход вообще не поменялся. Я замечаю проблемы с мотором в ограничении оборотов двигателя и скорости автомобиля. Обороты за 2000 не возрастают, а скорость не больше 100 км/час. Я начал грешить на топливный насос так как в бензобаке солярки оставалось на дне заехал на автозаправочную станцию, залил полный бак дизеля. Выехал с автозаправочной станции немного утопил педаль газа машина поехала как должна. Проехал пару перекрестков торможу на светофоре, бац двигатель замолкает. Запустил двигатель вроде двигатель завелся, остановившись в очередной раз, двигатель заглох. Дальше только хуже, двигло полностью перестает держать обороты. Движок функционировал (плавали обороты). На старт ДВС удерживать ключ зажигания примерно 5- 10 секунд. Выбора не оставалось, нужно было опять ехать в автомастерскую. Приехав на СТО я сказал, что случилось и спросил поможете или нет. Мне ответили с удовольствием поможем. Сделали осмотр машины. Подвели черту: насос высокого давления накрылся. В мыслях я приготовился обеднеть на 40000-50000 тыс. рублей. А какова цена новой запчасти когда мне показали цену я ошалел. Сколько переспросил я, это ТНВД от самолета? Стоило оно 190000 тыс. рублей. Ни фига себе, треть стоимости машины. Ремонтом ТНВД данные товарищи не занимались, могли помочь привезти новый из каких то закромов родины. Советовали обратиться в Москву, говорили там есть мастера которые могут помочь восстановить дизельный насос высокого давления от Pajero 3, 3.2 DiD  Зачем мне это надо там скорее всего разведут на большие деньги. Советовали обратиться заказать на Украине, судя по нынешней там ситуации подумал, что не стоит связываться. Потом еще можно было заказать в Белоруссии. Там я обнаружил достаточно нормальный сайт в интернете который занимается ремонтом топливного оборудования, но так как я живу в России решил все таки поискать русский сайт и начал перекапывать интернет, друзья где я только не был, искал месяц уделяя в день по 2-3 часа. Как то просматривая ролики на ютюбе нашел парней они занимались продажей автозапчастей новых и б/у с Европы. В описании под роликом нашел ссылку на сайт. Зайдя на сайт, увидел очень большое количество подбора продукта связанного с топливной системой. Там я обнаружил нужный мне насос, который подходит к моей машине. На их сайте нашел номер телефона и позвонил, на звонок ответил Дмитрий это человек который снимался в ролике про продажу автомобильных запасных частей. Он популярно мне все объяснил и сказал как поступать правильно, я понял, что от меня требуется и как мне поставить на ход мой автомобиль. Дмитрий рассказал мне, что после того как ТНВД отремонтируют и поставят на него все оригинальные комплектующие, насос высокого давления железобетонно будет длительное время служить на моем джипе. Сказал мне, что я заполучу 2 летнюю гарантию на топливный насос. Дмитрий рассказал мне интересную историю. Молодой человек разъяснил, что проблема данного топливного насоса сводится к тому, что вместе с топливным насосом высокого давления необходимо поменять топливный резервуар так как в оригинальном топливном баке присутствует напыление с внутренней стороны и при ударе баком это напыление начинает осыпаться и вся грязь попадает в насос высокого давления вместе с топливом. Данный насос является очень капризным, и при попадании отслаивающегося напыления выходит из строя. Я решил заказать в месте с ТНВД пластиковый топливный бак. Отослав топливный насос Дмитрию он мне позвонил, подтвердил получение почты и так как мы с ним договаривались я отправил половину суммы ему на карточку. Через 7 дней Дмитрий мне перезвонил и говорит, что отправляет ТНВД обратно на мой адрес. Через пару дней я получил посылку через экспресс отправление. Вскрыв посылку я увидел, что запасная часть находилась в упаковке производителя. Через пару тройку дней в отдельной посылке мне пришел топливный бак. Я все поставил на джип на данный момент я ежу года три не испытывая никаких проблем с ТНВД. Данная гарантия уже закончилась. Но я не боюсь, ведь если что-то случится я знаю куда обратиться и мне помогут без всякого обмана.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *